Картинка

Остатки сладки! Последние Nissan Tiida...

31 октября 2016, 22:36

Автомобиль, который ушел с рынка на неопределенное время... Однако, еще можно найти несколько вариантов по очень хорошей цене! Давайте разберемся, стоит ли возвращаться, и есть ли шансы у Тииды на российском рынке.

Сейчас Вы не найдете Тииды на официальном сайте компании Ниссан. Ее производство было приостановлено, и когда оно возобновится непонятно. Однако полностью отказываться от этой модели компания не готова, и я думаю, что как только рынок намекнет, что есть спрос, она снова появится в продаже!

На сегодняшний день у дилеров по всей России остались единичные экземпляры Nissan Tiida, которые продают с баснословными скидками! Выгода в классе составляет 20-30%! Но о ценах и конкурентах позже! Пока просто поговорим об автомобиле!

Nissan Tiida хорошо подготовлен к российским дорогам, это уже привычное воплощение стратегии компании, которое сейчас дает свои плоды.

Tiida очень симпатична, и мало того, несёт в себе ниссановскую ДНК, которую часто упоминают японцы. Причём это ДНК, которой можно и похвастаться.

В российской спецификации Tiida является настоящим метисом. Снаружи это хэтчбек Pulsar, а внутри есть немного от седана Sentra, в том числе передняя панель. У обновлённой Tiida (хотя правильно было бы сказать у последней реинкарнации С13, которая вышла в прошлом году) пружины с амортизаторами имеют более удобную настройку, а дорожный просвет как у Sentra – 155 мм (это на 2 см больше чем у того же Пульсара).

К отделке «Tiida» не придраться, практически.... В базовой комплектации пара подушек безопасности, электропривод стёкол сзади и спереди, система стабилизации, а также аудиоподготовка на 4 динамика. Если доплатить «к базе» можно добавить дополнительные 4 подушки, подогрев передних сидений, пара динамиков, 2-х зонный климат-контроль (отдельно для водителя и пассажира), дисплей размером в 6 дюймов.

В адаптацию для России также входит увеличение бачка омывающей жидкости и полноразмерная «запаска».

Пара комментариев, лично от меня, будет к центральной части, а именно к тому серебристому пластику, а если еще точнее, к двум видам серебристого пластика. Уже в самом предложении чувствуется излишнее нагромождение, в реальности также... Соседство двух данных структур на фоне третьей вызывает вопросы, мне кажется, что все можно было бы сделать проще и лаконичнее. Тем более Ниссан это умеет, и если Тииду впишут в общую концепцию "V-motion", то тогда интерьер будет привычнее и приятнее глазу.

По сравнению с одноклассниками у Nissan Tiida намного лучше эргономика. У неё чёткая и лаконичная приборная панель, крупные и удобные кнопочки для управления климат-контролем и мультимедийным комплексом. Если взять дорогую комплектацию, в награду у вас будет камера заднего вида, хорошая навигационная система и светодиоды ближнего света.

Если сравнивать двигатель в Тииде, и том же Пульсаре, то вместо бензинового турбо мотора серии DIG-T 1.2 и 1.6 и дизельного «полторашного» мотора dCi в обновлённую Тииду внедрили двигатель объёмом 1.6, как у Sentra. Двигатель выдаёт 117 лошадиных сил и 158 Н•м, этого слегка не хватает, хотя машина весить всего 1225 кг, хочется чуть больше динамики и отклика. Возможно, это знакомая всем связка "двигатель-вариатор", и если нет желания брать CVT, то МКПП будет в самый раз. Однако, зачем требовать от городского хэчбека спортивной прыти, он создан для другого, и обладает другими плюсами. К примеру, расход! Бортовй компьютер за городом показывал - 6,4 литра на 100 км, и в городе эта цифра долго не хотела меняться, но потом неспешно доползла до отметки - 6,7 л./100 км. 

Nissan Tiida едет устойчиво и уверенно, и к удивлению довольно мягко. Сильно не раскачивает, неровная дорога проблем не создаёт. Настройки понравятся всем автолюбителям, их множество. «Гонять» на Тииде не получится, ходовая часть, и рулевое управление не рассчитаны на высокую скорость. Не стоит выходить за рамки допустимого.

Автомобиль отлично отрабатывает все городские препятствия: перекрестки с трамвайными путями, брусчатку, лежачих полицейских и небольшие ямки.

По документам автомобиль на механике быстрее вариатора. Сотню на механике Тиида пролетает за 10,6 секунд (можно разогнать до 188 км/час), а на вариаторе за 11,3 секунды (до 180 км/час). Честно сказать, разница совершенно не чувствуется.

Кресло водителя не обладает какой-либо боковой поддержкой и формовкой. Сиденье мягкое, даже слегка "американистое".  Кожаной обивки нет ни в одной комплектации. Сзади очень много места – может комфортно разместится три человека. Салон достаточно широкий и высокий, много места перед коленками – достаточно свободно и удобно. Внутри автомобиль комфортен, есть дефлекторы обдува и подлокотник.

Место в салоне - это второй "жирный" плюс этого авто. Идеальное направление мысли - много места в салоне и небольшой багажник (307 литров), куда легко войдет несколько пакетов с едой или сумок с одеждой для фитнеса.

Чтобы запихнуть  что-то побольше, можно сложить задние сидения, тогда объём багажника увеличится до 1319 литров.

Nissan снова превзошёл себя, и создал достойную модель, которая даже несмотря на небольшие недостатки, отлично подходит для наших дорог. Автомобиль с отличным расходом, просторным салоном и идеальными габаритами для города.

А теперь самое главное преимущество на сегодняшний день - цена! Из-за того, что дилеры распродают остатки этих автомобилей, Вам он может достаться с громадным дисконтом.

Цена за "базовую" комплектацию - 639 000 рублей, а укомплектованная под завязку Тиида с вариатором и прочими вкусностями обойдется в 1 000 000 рублей.

А вот ситуация с конкурентами (цены указаны без учета акций и спец.предложений):

Ford Focus - 834 000 - 1 216 000 рублей.

Kia Ceed - 784 000 - 1 214 900 рублей

VW Golf - 1 197 000 - 1 353 000 рублей (без учета спец.версий GTI и R)

Разница в цене здесь очевидна! Но машин осталось очень мало, торопитесь...

 

Комментарии

Возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям.
Войдите или зарегистрируйтесь.

Загрузка
Показать ещё