Картинка

На тест-драйве новый Audi Q7

13 июля 2015, 23:03

Второе поколение Audi Q7 самая ожидаемая новинка 2015 года в своем классе. Новую модель специалисты «четырех колец» нашпиговали всеми последними разработками компании.

Спустя практически 10 лет после выхода первой модели, в январе 2015 года в Детройте, Ауди презентовала второе поколение модели Q7, и как оказалось,  такое ожидание было не случайно. Новую модель специалисты «четырех колец» нашпиговали всеми последними разработками компании, над которыми работали последние несколько лет. Но обо всем по порядку…

Второе поколение Audi Q7 было одной из самых ожидаемых новинок 2015 года в своем классе, плюс ко всему интерес к модели подогревался отсутствием достаточного кол-ва обзоров, тест-драйвов и презентаций. И как только выдалась возможность протестировать автомобиль, мы ни секунду не раздумывали и отправились в пресс-парк за одним, из ожидавших нас автомобилей.

Новый Audi Q7 определяет стандарты в сегменте кроссоверов класса люкс. Инженерам удалось снизить вес на 325 кг, а эффективность двигателей улучшить, что теперь сказывается на объеме потребляемого топлива, теперь экономия составляет 26%.

Помимо того, что автомобиль «похудел», он также уменьшился в размерах, скинув лишний «жирок» и обнажив мускульный рельеф. Его длинна уменьшилась на 37 мм., а ширина на 15 мм, но, не смотря на подобные изменения, объем внутри автомобиля увеличился, предоставив дополнительные 21 мм пространства между первым и вторым рядом сидений, а также 41 и 23 мм дополнительного пространства в области головы на первом и втором ряду соответственно. Благодаря этому автомобиль стал обладателем самого длинного салона в своем классе.

Q7 доступен как в 5-тяместной, так и 7-миместной версии, причем третий ряд сидений также является весьма просторным. Каждое сиденье, помимо водительского оснащено креплениями соответствующие стандарту Isofix/i-Size, что позволит разместить 6 детских кресел!

Находясь в автомобиле, Вас перестают беспокоить посторонние уличные шумы, поскольку с шумоизоляцией немцы всегда справлялись на твердую пятерку. 

Улучшения аэродинамика играет на руку и эффективности расхода топлива, и ходовым характеристикам, и отсутствию аэродинамичесикх шумов.  Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления стал ровняться 0,32 Cd, что сопоставимо с показателями небольшого универсала. На днище автомобиля установлен специальный спойлер, который уменьшает подъемную силу, да и сам автомобиль думает об аэродинамике, прижимаясь к асфальту при достижении определенной скорости.

На нашем тесте оказался бензиновый 3-хлитровый турбированный двигатель с 333-мя «лошадьми в упряжке» и 410-тью Н*м, которые выстреливает авто с места до сотни за 6,1 секунды. Также в России доступен 3-хлитровый дизель с показателями в 272 л.с. и 600 Н*м, а позднее на российским рынке должна появится версия с 218 л.с. и 500 Н*м..

Наш основной интерес мы питали к ездовым характеристикам и заявленной экономии автомобиля, поэтому протестировали его на трассе Москва – Санкт-Петербург, и в городских условиях при ежедневной «человеческой» эксплуатации.

Производитель заявляет расход бензинового двигателя при смешанном цикле в диапазоне от 7,7 до 8,1 литра на 100 км и данные показатели заставили нас с надеждой ожидать итогов испытаний, однако чуда не произошло.

На трассе от Москвы до Санкт-Петербурга, минимальное значение расхода составило 9,2 литра, и это с учетом одно единственного водителя в салоне, отсутствия какого-либо груза на бору и движения на круиз контроле, чтоб автомобиль самостоятельно выбирал оптимальное передаточное усилие.

И как оказалось дальше при городских тестах, это был довольно неплохой результат, хотя и он расходился от заявленного смешанного цикла на 1,5 литра.

В городе ситуация оказалась еще интересней. При отсутствии больших пробок, благо сейчас сезон отпусков и кол-во пробок не велико, при использовании круиз-контроля и движения на разрешенных скоростях без частых и резких ускорений средний расход составил около 17 литров на 100 км.!!!

Понятно, что замеры и испытания на расход топлива проходят по определенным параметрам, и мы ни в кое случае не говорим, что заявленный производителем расход не верный, но хотелось бы, чтобы испытания проводились в максимально приближенных  к «человеческим» условиях, чтобы в испытаниях были пробки, спуски и подъемы, жара и холод, дорога за город, чтобы было все как у людей.  И это относиться абсолютно ко всем производителям!

Полученные нами показатели слегка нас ошарашили и заставили задуматься, каков же расход у предыдущей версии, если эта эффективнее на 26%. Но если не обращать внимания на расход, а как нам кажется, именно так поступают владельцы подобных авто, то в остальном к двигателю нет никаких вопросов. Он обладает шикарными динамическими характеристиками и придает нужное ускорение в любой момент, с какой бы скоростью Вы не двигались. Q7 легко оставляет на светофоре абсолютное большинство разогнавшись всего лишь до 70-75 км/ч, а у Вас в этот момент складывается ощущение, что Вы уже нарушили все скоростные нормы и несетесь от отстающих со скоростью около 150 км/ч.

Для второго поколения Audi Q7 разработана новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic®, передающая тяговое усилие от двигателя к системе постоянного полного привода quattro®. Она имеет гидротрансформатор, обеспечивает плавное и четкое переключение передач и отличается высочайшей эффективностью. Новая система демпфирования позволяет двигателю работать на предельно низких оборотах — ниже 1 000 об/мин.

Помимо использования автоматического режима, водитель может выбрать переключение передач при помощи стандартных подрулевых переключателей или рычага селектора трансмиссии. В обоих случаях передача управляющих сигналов осуществляется исключительно электронным способом.

Самоблокирующийся центральный дифференциал — сердце системы постоянного полного привода quattro® — интегрирован в единый корпус с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic®. Такая конструкция существенно легче и компактней, чем корпус трансфера предыдущего поколения модели, а оптимизированные степени блокировки обеспечивают великолепную тягу и удобство в управлении. В нормальных режимах движения центральный дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Если сцепление на колесах одной из осей снижается, практически мгновенно крутящий момент может быть перераспределен в пользу другой оси: до 70% на переднюю или до 85% на заднюю.

Теперь пора приоткрыть дверь и посмотреть что внутри. При проектировании салона, инженеры отталкивались от простоты и удобства управления. Количество кнопок уменьшилось, а эргономика улучшилась.

Самое современное поколение концепции управляющего интерфейса Audi MMI® делает максимально простым использование многочисленных инновационных и просто удобных функций в новом Audi Q7. Инновационная система поиска MMI® с интеллектуальными подсказками облегчает поиск конкретных названий композиций, ввод контактов из телефонной книги или задание маршрута навигации, позволяя существенно сократить время, требующееся для выполнения этих операций. Практически любой ввод может быть осуществлен всего за несколько шагов. Два вспомогательных меню содержат связанные функции и варианты выбора. Благодаря этим инновациям Audi вновь поднимает планку на новую высоту. Все данные отображаются на центральном дисплее MMI®, который выдвигается из передней панели при активации системы и позволяет привычно пользоваться Audi MMI® не только водителю, но и пассажиру.

Ключевым во всей системе управления является разработанный с чистого листа управляющий модуль MMI® all-in-touch, имеющий полностью сенсорную поверхность. Каждый ввод управляющей команды сопровождается звуковым и тактильным подтверждением — колебанием, которое чувствуется пальцем при прикосновении.


Водитель может вводить символы на крупноформатной сенсорной панели или выполнять движения несколькими пальцами, к примеру, чтобы осуществить масштабирование карты или прокрутить списки в меню. Доступ к основным функциям можно получить посредством высокоточного поворотно-нажимного переключателя с возможностью подтверждения действия нажатием, а также с помощью двух кнопок. Водитель также имеет возможность создавать свои собственные меню избранного, добавляя в него, к примеру, навигационные маршруты, контакты из телефонной книги или настройки радиостанций. Для этого предусмотрены восемь кнопок с произвольным программированием.

Акустическая система подойдет даже требовательным меломанам. Доступны два варианта акустических систем: Bose sound system и Bang & Olufsen Advanced Sound System.

Отделка салона, и используемые материалы не поставят в тупик даже самых требовательных покупателей. Здесь и хорошая кожа, и приятная алькантара, не раздражающее дерево и технологичный алюминий.

За температуру в салоне может отвечать двухзонная или четырех зонная система кондиционирования воздуха класса Delux.

Подводя итоги можно сказать, что Ауди Q7 задал вектор для остальных производителей в классе полноразмерных кроссоверов класса люкс по целому раду показателей.

Автомобиль обладает «эффектом WOW» и не оставит равнодушными ни кого, кто хотя бы немного с ним познакомится.

Немного цифр.

Цена автомобиля: от 3 630 000 рублей.

Транспортный налог: 49 950 руб., с учетом коэффициента за роскошь – 74 925 руб.

Тех.обслуживание: ТО1 - 17 500 руб., ТО2 – 25 000 руб.

Доп.опции:

Virtual Cockpit  - 42 000 руб.,

проекционный дисплей  - 97 500.

Комментарии

Возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям.
Войдите или зарегистрируйтесь.

Загрузка
Показать ещё